+Djon+
Велосипедист
Для города горник это такое себе Но тут конечно надо учитывать вес велосипедиста, если он под 140 кг. , то выбор оправдан !!!!Меня вот тоже наДжиТи блатовали мол и по городу и по лесам мотаться будешь
Для города горник это такое себе Но тут конечно надо учитывать вес велосипедиста, если он под 140 кг. , то выбор оправдан !!!!Меня вот тоже наДжиТи блатовали мол и по городу и по лесам мотаться будешь
Я бы туда свой велик не положил , поцарапается блин
Есть такое.Я бы туда свой велик не положил , поцарапается блин
Легкая снаряга Выезжаете на денек покататься ?
Да.Легкая снаряга Выезжаете на денек покататься ?
Нет! Джон я бюджеты ограничиваю комплект передний задний не более 3К, я езжу по освещенному городу мне так для мигалок, что бы внимание водителей привлекать и для самоуспокоения а не освещать трассыНи то, ни другое Бери фонарь со съемными акумами 18650 Вот идеальный вариант , понимаю что дорого , но он лучший !!! Чуть что смотри аналоги , обязательно чтобы элементы снимались
FENIX BC30V20. Купить Велофара на Официальном Сайте FENIX в России.
Велофара FENIX BC30V20 - ✅ Купить сегодня ❤️ Оригинал c доставкой ✈️ по всей России и Гарантией | Лучшая цена 2020 | Звони 8 (495) 374-88-16 | FENIX BC30V20: Характеристики, Фото, Отзывыfenixrussia.ru
Задний фонарь бери любой какой понравится , а передний можешь глянуть тут !!! Это хороший китайский бренд ?Нет! Джон я бюджеты ограничиваю комплект передний задний не более 3К, я езжу по освещенному городу мне так для мигалок, что бы внимание водителей привлекать и для самоуспокоения а не освещать трассы
Джон! Планирую отказаться от телефона ипреобрести бюджетный велокомп в приделах 2500, что взять ВВВ или СигмаПотенция и велосипед
Несомненно, самый частый вопрос, задаваемый на велосипедных форумах — влияет ли езда на велосипеде на потенцию. Я должен ответить четко и однозначно — да, влияет. Положительно.
Предвижу вопросы, поэтому давайте разберемся поглубже, почему вообще эта тема так тревожит начинающих велосипедистов.
Вероятно, опасения по поводу своей потенции начинаются с того, что глядя на тонкие, с острыми гранями спортивные седла, у нормального некатающего человека начинается нервный тик. Еще бы — вот эта острая штука, да еще и между ног!
Второй поражающий фактор, о котором думают непричастные люди — долгое сидение в седле вызывает застой в промежности, а отсюда проблемы в половой сфере велосипедистов.
Попробую разубедить моих осторожных читателей, у которых еще есть сомнения на этот счет. Начну с анатомии нашего седалища: задница устроена не так, как это кажется снаружи. Какой бы не был ее объем, сидим на велосипедном седле строго тазовыми костьми. Таким образом, эти кости держат нашу промежность чуть выше поверхности седла, и это очень важно.
Теперь понимаете, почему я и все велосипедисты категорически не советуют кататься на мягких сидениях, особенно на дальние расстояния? Тазовые кости погружаются в мягкость седла, и мы ложимся на него промежностью. Это ведет именно к тому, чего боятся любители «комфорта» — передавливанию простаты, закупорке кровеносных сосудов. Поэтому, какой бы конфигурации не было седло: спортивной или туристической — оно должно быть жестким.
Далее — дальние расстояния, долгое время пребывания в седле. Я полностью согласен с теми, кто утверждает о вредности долгого сидения для половой функции. Но друзья, ни в коей мере невозможно назвать катание на велосипеде простым сидением. Во первых, вес тела на байке разнесен так, что на задницу приходится не более 60-70%. Сравните это с ежедневным многочасовым просиживанием у компьютера, где ваш вес полностью давит на попу и позвоночник.
При езде на велосипеде человек не может долго находится в одной позе, постоянно приходится привставать, переносить вес, вставать на педали — просто потому что это дорога. Таких движений любой велосипедист совершает сотни в час, абсолютно не осмысленно. Опять-таки сравните с сидением у компа.
И наконец, подумайте, а что делает человек, когда едет на байке? Он крутит педали! ? То есть, непрерывно шевелит ногами, да еще и с ощутимой нагрузкой. Вся его кровь прокачивается в ускоренном режиме, и разумеется, тазовая область в списке снабжаемых кислородом стоит на втором месте, сразу после ног. Ну и как можно говорить о застое крови в тазу и простате? Ведь промежность висит над седлом, опираясь на тазовые кости, и кровь совершенно свободно по ней циркулирует.
Возьмите все эти факторы воедино и скажите мне, что вреднее: катать несколько часов на велосипеде или делать ежедневные восьмичасовые «марафоны» в рабочем кресле? Представляете, какой вред мы приносим себе каждый день, высиживая по много часов практически неподвижно в мягких креслах. Вот где застой крови в тазу. И вроде ничего — как-то размножаемся.
Я могу назвать катание на велосипеде стимулирующим для простаты, и советовал бы делать это регулярно всем офисным сидельцам и водителям. За несколько часов, проведенных в седле, вы снабдите таз свежей кровью на неделю вперед, от этого только прямая польза! А воздух, а солнце, а полученный позитив — это же все идет на пользу. Неудивительно, что все катающиеся люди ощущают повышенный тонус в личных отношениях.
Теперь перейдем к возможным негативным последствиям катания на велосипеде для половых органов. Первое — очень легко простудить мочевой пузырь. Велосипедные шорты сделаны из тонкой лайкры, памперс прикрывает непосредственно само хозяйство, но низ живота остается практически без защиты от холода. Разгоряченный, потный человек въезжает на гору, и оттуда стремительно слетает вниз.
Ветер дует ему в пузо и если постоянно так делать, то запросто можно заработать воспаление мочевого пузыря, от которого потом очень сложно отделаться. Выход — одеваться по погоде, не стремиться одеть летнюю форму уже ранней весной. В холодную погоду одевать велосипедные штаны из виндстоппера, в среднюю — поддевать хоть что-то под шорты.
Еще неплохо иметь велосипедную ветровку, они имеют длинный зад, которой прикрывает спину и поясницу даже в согнутом состоянии, а перед куртки ложится как раз на низ живота, защищая его от потока ветра.
Нельзя перегревать промежность в жару. Поэтому исключите всякие треники и джинсы, если катаете чуть быстрее прогулочного темпа. Там все начнет потеть и преть, а это весьма вредно для яичек. Одевайте в жаркую погоду легкую велосипедную форму, шорты с памперсом. Памперс легко проводит влагу, тепло отводится через тонкую лайкру.
Следите за положением седла. Если чувствуете хотя бы малейший дискомфорт от промежности (не от задницы), тут же меняйте посадку и регулируйте седло. Онемение — это вообще крайне плохой признак, продолжать ехать нельзя ни в коем случае. Встаньте, пройдите пешком, помассируйте промежность. Дома думайте, что не так: седло, посадка, размер байка.
Несмотря на то, что седла с перфорацией для простаты — это в большей степени маркетинг, попробуйте и этот вариант, если никак не можете подобрать комфортное седло. На форумах спорят, чего больше в таких седлах — пользы или вреда, но вдруг именно вам оно поможет.
Это всё, что я могу сказать по поводу велосипеда и простаты. Нет ничего страшного, если подходить к процессу с умом. Сотни тысяч велосипедистов проводят сотни тысяч часов в седле и у всех есть жены и дети. Не исключаю, что некоторый процент этих детей — именно не вопреки, а благодаря велосипеду, потому что польза от катания для интимной сферы, как я уже говорил — есть. Катайтесь чаще и дальше, друзья!
Это он и есть на фотке ! Правда впечатляет ? Он показывает только то что тебе нужно без всякого шлакаСамы простой присматриваю тогда Сигма Пур 1
Отлично! На него сразу глаз положил, просто и все что нужно.Это он и есть на фотке ! Правда впечатляет ? Он показывает только то что тебе нужно без всякого шлака
Тут нет сомней Бро !!! Я не когда не вру ! Удачной покупки !!!!!!Отлично! На него сразу глаз положил, просто и все что нужно.
Еще больше негодования появляется при осознании того факта, что во время тренировки в энергообразовании участвует не только жир в чистом виде. Исследования в этой области показывают, что при интенсивных нагрузках в энергообразовании участвуют углеводы, а при размеренных — жиры. Однако, специалисты отмечают, что усиленное потребление углеводов приводит к липогенезу, который активизируется без серьезной нагрузки. Круг замкнулся. Разрывается он отказом от углеводов и размеренными поездками на велосипеде, ведь так? Не будем спешить с выводами, это еще не всё.Проехав полчаса и выпив кофе, полностью нивелируется эффект от нагрузки, при условии средней мощности 100 Вт. Обидно.