Велоспорт

Хоттабыч

Продвинутый кочка
Ни то, ни другое :) Бери фонарь со съемными акумами 18650 ;) Вот идеальный вариант , понимаю что дорого , но он лучший !!! Чуть что смотри аналоги , обязательно чтобы элементы снимались ;)



Нет! Джон я бюджеты ограничиваю комплект передний задний не более 3К, я езжу по освещенному городу мне так для мигалок, что бы внимание водителей привлекать и для самоуспокоения а не освещать трассы
 

+Djon+

Велосипедист
Нет! Джон я бюджеты ограничиваю комплект передний задний не более 3К, я езжу по освещенному городу мне так для мигалок, что бы внимание водителей привлекать и для самоуспокоения а не освещать трассы
Задний фонарь бери любой какой понравится , а передний можешь глянуть тут !!! Это хороший китайский бренд ?

 

+Djon+

Велосипедист
Потенция и велосипед :)

Несомненно, самый частый вопрос, задаваемый на велосипедных форумах — влияет ли езда на велосипеде на потенцию. Я должен ответить четко и однозначно — да, влияет. Положительно.

Предвижу вопросы, поэтому давайте разберемся поглубже, почему вообще эта тема так тревожит начинающих велосипедистов.

Вероятно, опасения по поводу своей потенции начинаются с того, что глядя на тонкие, с острыми гранями спортивные седла, у нормального некатающего человека начинается нервный тик. Еще бы — вот эта острая штука, да еще и между ног!

Второй поражающий фактор, о котором думают непричастные люди — долгое сидение в седле вызывает застой в промежности, а отсюда проблемы в половой сфере велосипедистов.

Попробую разубедить моих осторожных читателей, у которых еще есть сомнения на этот счет. Начну с анатомии нашего седалища: задница устроена не так, как это кажется снаружи. Какой бы не был ее объем, сидим на велосипедном седле строго тазовыми костьми. Таким образом, эти кости держат нашу промежность чуть выше поверхности седла, и это очень важно.

Теперь понимаете, почему я и все велосипедисты категорически не советуют кататься на мягких сидениях, особенно на дальние расстояния? Тазовые кости погружаются в мягкость седла, и мы ложимся на него промежностью. Это ведет именно к тому, чего боятся любители «комфорта» — передавливанию простаты, закупорке кровеносных сосудов. Поэтому, какой бы конфигурации не было седло: спортивной или туристической — оно должно быть жестким.

Далее — дальние расстояния, долгое время пребывания в седле. Я полностью согласен с теми, кто утверждает о вредности долгого сидения для половой функции. Но друзья, ни в коей мере невозможно назвать катание на велосипеде простым сидением. Во первых, вес тела на байке разнесен так, что на задницу приходится не более 60-70%. Сравните это с ежедневным многочасовым просиживанием у компьютера, где ваш вес полностью давит на попу и позвоночник.

При езде на велосипеде человек не может долго находится в одной позе, постоянно приходится привставать, переносить вес, вставать на педали — просто потому что это дорога. Таких движений любой велосипедист совершает сотни в час, абсолютно не осмысленно. Опять-таки сравните с сидением у компа.

И наконец, подумайте, а что делает человек, когда едет на байке? Он крутит педали! ? То есть, непрерывно шевелит ногами, да еще и с ощутимой нагрузкой. Вся его кровь прокачивается в ускоренном режиме, и разумеется, тазовая область в списке снабжаемых кислородом стоит на втором месте, сразу после ног. Ну и как можно говорить о застое крови в тазу и простате? Ведь промежность висит над седлом, опираясь на тазовые кости, и кровь совершенно свободно по ней циркулирует.

Возьмите все эти факторы воедино и скажите мне, что вреднее: катать несколько часов на велосипеде или делать ежедневные восьмичасовые «марафоны» в рабочем кресле? Представляете, какой вред мы приносим себе каждый день, высиживая по много часов практически неподвижно в мягких креслах. Вот где застой крови в тазу. И вроде ничего — как-то размножаемся.

Я могу назвать катание на велосипеде стимулирующим для простаты, и советовал бы делать это регулярно всем офисным сидельцам и водителям. За несколько часов, проведенных в седле, вы снабдите таз свежей кровью на неделю вперед, от этого только прямая польза! А воздух, а солнце, а полученный позитив — это же все идет на пользу. Неудивительно, что все катающиеся люди ощущают повышенный тонус в личных отношениях.

Теперь перейдем к возможным негативным последствиям катания на велосипеде для половых органов. Первое — очень легко простудить мочевой пузырь. Велосипедные шорты сделаны из тонкой лайкры, памперс прикрывает непосредственно само хозяйство, но низ живота остается практически без защиты от холода. Разгоряченный, потный человек въезжает на гору, и оттуда стремительно слетает вниз.

Ветер дует ему в пузо и если постоянно так делать, то запросто можно заработать воспаление мочевого пузыря, от которого потом очень сложно отделаться. Выход — одеваться по погоде, не стремиться одеть летнюю форму уже ранней весной. В холодную погоду одевать велосипедные штаны из виндстоппера, в среднюю — поддевать хоть что-то под шорты.

Еще неплохо иметь велосипедную ветровку, они имеют длинный зад, которой прикрывает спину и поясницу даже в согнутом состоянии, а перед куртки ложится как раз на низ живота, защищая его от потока ветра.

Нельзя перегревать промежность в жару. Поэтому исключите всякие треники и джинсы, если катаете чуть быстрее прогулочного темпа. Там все начнет потеть и преть, а это весьма вредно для яичек. Одевайте в жаркую погоду легкую велосипедную форму, шорты с памперсом. Памперс легко проводит влагу, тепло отводится через тонкую лайкру.

Следите за положением седла. Если чувствуете хотя бы малейший дискомфорт от промежности (не от задницы), тут же меняйте посадку и регулируйте седло. Онемение — это вообще крайне плохой признак, продолжать ехать нельзя ни в коем случае. Встаньте, пройдите пешком, помассируйте промежность. Дома думайте, что не так: седло, посадка, размер байка.

Несмотря на то, что седла с перфорацией для простаты — это в большей степени маркетинг, попробуйте и этот вариант, если никак не можете подобрать комфортное седло. На форумах спорят, чего больше в таких седлах — пользы или вреда, но вдруг именно вам оно поможет.

Это всё, что я могу сказать по поводу велосипеда и простаты. Нет ничего страшного, если подходить к процессу с умом. Сотни тысяч велосипедистов проводят сотни тысяч часов в седле и у всех есть жены и дети. Не исключаю, что некоторый процент этих детей — именно не вопреки, а благодаря велосипеду, потому что польза от катания для интимной сферы, как я уже говорил — есть. Катайтесь чаще и дальше, друзья!

 
Последнее редактирование:

Хоттабыч

Продвинутый кочка
Потенция и велосипед :)

Несомненно, самый частый вопрос, задаваемый на велосипедных форумах — влияет ли езда на велосипеде на потенцию. Я должен ответить четко и однозначно — да, влияет. Положительно.

Предвижу вопросы, поэтому давайте разберемся поглубже, почему вообще эта тема так тревожит начинающих велосипедистов.

Вероятно, опасения по поводу своей потенции начинаются с того, что глядя на тонкие, с острыми гранями спортивные седла, у нормального некатающего человека начинается нервный тик. Еще бы — вот эта острая штука, да еще и между ног!

Второй поражающий фактор, о котором думают непричастные люди — долгое сидение в седле вызывает застой в промежности, а отсюда проблемы в половой сфере велосипедистов.

Попробую разубедить моих осторожных читателей, у которых еще есть сомнения на этот счет. Начну с анатомии нашего седалища: задница устроена не так, как это кажется снаружи. Какой бы не был ее объем, сидим на велосипедном седле строго тазовыми костьми. Таким образом, эти кости держат нашу промежность чуть выше поверхности седла, и это очень важно.

Теперь понимаете, почему я и все велосипедисты категорически не советуют кататься на мягких сидениях, особенно на дальние расстояния? Тазовые кости погружаются в мягкость седла, и мы ложимся на него промежностью. Это ведет именно к тому, чего боятся любители «комфорта» — передавливанию простаты, закупорке кровеносных сосудов. Поэтому, какой бы конфигурации не было седло: спортивной или туристической — оно должно быть жестким.

Далее — дальние расстояния, долгое время пребывания в седле. Я полностью согласен с теми, кто утверждает о вредности долгого сидения для половой функции. Но друзья, ни в коей мере невозможно назвать катание на велосипеде простым сидением. Во первых, вес тела на байке разнесен так, что на задницу приходится не более 60-70%. Сравните это с ежедневным многочасовым просиживанием у компьютера, где ваш вес полностью давит на попу и позвоночник.

При езде на велосипеде человек не может долго находится в одной позе, постоянно приходится привставать, переносить вес, вставать на педали — просто потому что это дорога. Таких движений любой велосипедист совершает сотни в час, абсолютно не осмысленно. Опять-таки сравните с сидением у компа.

И наконец, подумайте, а что делает человек, когда едет на байке? Он крутит педали! ? То есть, непрерывно шевелит ногами, да еще и с ощутимой нагрузкой. Вся его кровь прокачивается в ускоренном режиме, и разумеется, тазовая область в списке снабжаемых кислородом стоит на втором месте, сразу после ног. Ну и как можно говорить о застое крови в тазу и простате? Ведь промежность висит над седлом, опираясь на тазовые кости, и кровь совершенно свободно по ней циркулирует.

Возьмите все эти факторы воедино и скажите мне, что вреднее: катать несколько часов на велосипеде или делать ежедневные восьмичасовые «марафоны» в рабочем кресле? Представляете, какой вред мы приносим себе каждый день, высиживая по много часов практически неподвижно в мягких креслах. Вот где застой крови в тазу. И вроде ничего — как-то размножаемся.

Я могу назвать катание на велосипеде стимулирующим для простаты, и советовал бы делать это регулярно всем офисным сидельцам и водителям. За несколько часов, проведенных в седле, вы снабдите таз свежей кровью на неделю вперед, от этого только прямая польза! А воздух, а солнце, а полученный позитив — это же все идет на пользу. Неудивительно, что все катающиеся люди ощущают повышенный тонус в личных отношениях.

Теперь перейдем к возможным негативным последствиям катания на велосипеде для половых органов. Первое — очень легко простудить мочевой пузырь. Велосипедные шорты сделаны из тонкой лайкры, памперс прикрывает непосредственно само хозяйство, но низ живота остается практически без защиты от холода. Разгоряченный, потный человек въезжает на гору, и оттуда стремительно слетает вниз.

Ветер дует ему в пузо и если постоянно так делать, то запросто можно заработать воспаление мочевого пузыря, от которого потом очень сложно отделаться. Выход — одеваться по погоде, не стремиться одеть летнюю форму уже ранней весной. В холодную погоду одевать велосипедные штаны из виндстоппера, в среднюю — поддевать хоть что-то под шорты.

Еще неплохо иметь велосипедную ветровку, они имеют длинный зад, которой прикрывает спину и поясницу даже в согнутом состоянии, а перед куртки ложится как раз на низ живота, защищая его от потока ветра.

Нельзя перегревать промежность в жару. Поэтому исключите всякие треники и джинсы, если катаете чуть быстрее прогулочного темпа. Там все начнет потеть и преть, а это весьма вредно для яичек. Одевайте в жаркую погоду легкую велосипедную форму, шорты с памперсом. Памперс легко проводит влагу, тепло отводится через тонкую лайкру.

Следите за положением седла. Если чувствуете хотя бы малейший дискомфорт от промежности (не от задницы), тут же меняйте посадку и регулируйте седло. Онемение — это вообще крайне плохой признак, продолжать ехать нельзя ни в коем случае. Встаньте, пройдите пешком, помассируйте промежность. Дома думайте, что не так: седло, посадка, размер байка.

Несмотря на то, что седла с перфорацией для простаты — это в большей степени маркетинг, попробуйте и этот вариант, если никак не можете подобрать комфортное седло. На форумах спорят, чего больше в таких седлах — пользы или вреда, но вдруг именно вам оно поможет.

Это всё, что я могу сказать по поводу велосипеда и простаты. Нет ничего страшного, если подходить к процессу с умом. Сотни тысяч велосипедистов проводят сотни тысяч часов в седле и у всех есть жены и дети. Не исключаю, что некоторый процент этих детей — именно не вопреки, а благодаря велосипеду, потому что польза от катания для интимной сферы, как я уже говорил — есть. Катайтесь чаще и дальше, друзья!

Джон! Планирую отказаться от телефона ипреобрести бюджетный велокомп в приделах 2500, что взять ВВВ или Сигма
 

+Djon+

Велосипедист
Джон! Планирую отказаться от телефона ипреобрести бюджетный велокомп в приделах 2500, что взять ВВВ или Сигма
Однозначно Sigma Бро !!! Германия есть Германия ! Это самый простой ,смотря что тебя интересует в данном девайсе !!!


 

Хоттабыч

Продвинутый кочка
Это он и есть на фотке ! Правда впечатляет ? Он показывает только то что тебе нужно без всякого шлака :)
Отлично! На него сразу глаз положил, просто и все что нужно.
 

Хоттабыч

Продвинутый кочка
Худеем на велосипеде: cколько нужно проехать, чтобы сжечь 1 кг жира?
Многие велосипедисты пересаживаются на велосипед ради того, чтобы похудеть. Если перефразировать, то получается, что людьми велосипед воспринимается, как средство для сжигания жира.
Для некоторых велосипедистов отсутствие жира важно для достижения высоких спортивных результатов.
Наматываются десятки и сотни километров, но результат не приходит. Замечали?
Появляется вполне закономерный вопрос — сколько километров надо проехать, чтобы 1 кг жира всё-таки ушёл при условии, что диета и регулярные занятия другими видами спорта остаются на прежнем уровне?
Давайте разбираться.
Начнём с того, что похудение не относится к точным наукам, но приблизительные значения энергозатрат от покатушек на велосипеде можно подсчитать. Для этого необходимо перемножить среднюю мощность, время в часах и коэффициент 3,6.
Так, при двухчасовой поездке со средней мощностью 100 Вт (примерное значение для среднестатистического велосипедиста) сжигается 720 калорий. Конечно, можно крутить педали и на 200 Вт всего один час и получить тот же результат по калориям. Однако, такой режим может выдержать уже далеко не каждый райдер.

Кстати, для замеров мощности нужны измерители мощности, стоимость которых приближается к стоимости самого велосипеда. Они дают наиболее точные данные, в том числе и в режиме реального времени, если это позволяет велокомпьютер. Если есть желание обойтись малой кровью, то на помощь приходят разного рода приложения, среди которых наиболее популярным является Strava. В нем подсчитывается средняя мощность заезда на основании скорости, расстояния и времени.
Вернемся к жиру.
В 1 грамме этой субстанции содержится 9 калорий энергии. Следовательно, в 1 кг жировой ткани человека содержится 7800 калорий.
Математика хромает, это да. Дело в том, что именно чистых жиров в такой ткани лишь 870 г, которые умножаем на 9 калорий, содержащихся в 1 г. Теперь предположим, что райдер в состоянии поддерживать мощность на уровне 200 Вт длительное время. Предположили. Теперь делим 7800 калорий, содержащиеся в 1кг, на 720 калорий, которые мы сжигаем за один час с мощностью 200 Вт. Получается, что для сброса одного килограмма потребуется 10 часов и почти 50 минут на скорости 30 км/ч!!! В километрах это около 325. При мощности 200 Вт!!! Тут стоит отметить, что подсчеты некоторых специалистов фиксируют мощность для поддержания скорости 30 км/ч на уровне около 100 Вт. Таким образом, 325 км придется проехать еще и в гору. А у кого-то в мечтах проехать хотя бы 100 км.

Страшно? А ведь это ещё не всё. Цифры эти справедливы только при условии, что ваша диета непоколебима и количество поступающих калорий находится на неизменном уровне. Но все же мы живые люди и потребность в калориях с течением времени меняется.
Меняется она и вовремя интенсивных тренировок. Другими словами — чем интенсивнее вкручиваешь, тем сильнее голод. Ну, и, тем более, какая же покатушка обходится без жирненького кофе, в котором еще 200 калорий.
Проехав полчаса и выпив кофе, полностью нивелируется эффект от нагрузки, при условии средней мощности 100 Вт. Обидно.
Еще больше негодования появляется при осознании того факта, что во время тренировки в энергообразовании участвует не только жир в чистом виде. Исследования в этой области показывают, что при интенсивных нагрузках в энергообразовании участвуют углеводы, а при размеренных — жиры. Однако, специалисты отмечают, что усиленное потребление углеводов приводит к липогенезу, который активизируется без серьезной нагрузки. Круг замкнулся. Разрывается он отказом от углеводов и размеренными поездками на велосипеде, ведь так? Не будем спешить с выводами, это еще не всё.
Существует система тренировок с интервалами, когда тяжелый заезд сменяется периодом восстановления. Это позволяет ускорить метаболизм на 24 часа, а вот расплачиваться придется снижением своей производительности в течении 48-ми часов из-за разрушения мышечных тканей. То есть такие тренировки могут происходить не часто из-за болезненности, а в долгосрочной перспективе подобный способ сжигания жира понижает среднюю мощность. Да и сжигается ли он там вообще, если мы уже выяснили, что в первую очередь расходуются углеводы... много противоречий.
Что же делать?
Для оптимизации процесса сжигания жира необходимо совершать длительные заезды (4-6 часов) с размеренной нагрузкой, во время которых придется мириться с чувством голода. Приемы пищи следует совершать до или после заезда. Для активизации метаболизма можно совершать высоконагруженные тренировки, но без фанатизма, давая себе необходимый отдых. Бороться с чувством голода в этом режиме не требуется, так как при высоком потреблении энергии в отсутствии углеводов организм перейдет в катаболический режим, при котором в расход идут мышцы.

В общем, важно чередовать длительные размеренные тренировки на голодный желудок с интенсивными заездами не на голодный желудок. Двух раз в неделю должно быть достаточно. Если к такому режиму привыкнуть, то на сжигание жира начнет уходить от 20% до 50% затрачиваемой энергии.
И еще. В наши дни на страже эффективности стоит множество хитроумных приборов и знаний полученных с помощью этих приборов. Дополняется всё приложениями для телефона, которые помогают себя мотивировать к заездам, виртуальными мирами для виртуальных заездов на реальном велосипеде. Много всего придумали. Благодать
 

Хоттабыч

Продвинутый кочка
ССылочка на наиболее популярные приложения для байкеров, будем изучать
 

Хоттабыч

Продвинутый кочка
Катание на велосипеде летом: 10 советов
Летняя пора приносит нам много радости. Как пешеходам. Лежа на пляже. Верхом на велосипеде лето переживается несколько иначе, приходится учитывать изнуряющее солнце, повышенную потребностью в воде и повышенную склонность к перегреву, даже несмотря на облегченную одежду и много других прелестей. Однако, давайте руководствоваться правилом, что велосипед, это прежде всего удовольствие, а не инструмент для пыток.
1. Шлем
Какие-бы дизайнеры не делали велосипедные шлемы, в них все равно жарко. Частично они защищают голову от солнца, но в моменты особенных нагрузок шлем выступает в качестве термоса. Проветривается, да, вы правы, и делает это хорошо. Но жарковато. Тем не менее, пусть этот атрибут всегда будет с вами на вашей же голове. Так безопасно. Для вас безопасно, в первую очередь. Независимо от стиля и интенсивности катания. Летом безопасность никто не отменял.

Кстати, проблематике выбора шлема мы посвятили целую статью и рекомендуем вам с ней ознакомиться.
2. Свет
Второй неочевидный совет касается установки велосвета, если его у вас до сих пор нет. А если и есть, то рекомендуем его использовать всегда. Даже днем. Дело в том, что мигающий днем фонарик не раздражает и не слепит водителей встречного или попутного транспорта, зато хорошо привлекает их внимание. Особенно ярко заметна полезность фонариков, когда едете в очень плотном потоке перед светофором. Вы будете удивлены, как некоторые водители проезжают немного вперед и в сторону, чтобы уступить вам дорогу. Поверьте, когда вы будете ехать без фонариков, таких чудес происходить не будет.
И, кстати, возможно, мне и кажется, но наличие включенного света на велосипеде в дневное время вызывает больше уважения со стороны других участников движения. Совет о приобретении себе фонариков особенно актуален для тех, кто часто недоволен поведением автомобилистов... просто сделайте себя заметнее, и вы сильно удивитесь. По поводу полезности велосвета и его выбора у нас тоже есть статьи, ознакомьтесь и с ними.
3. Выезжайте пораньше
Да, такой вот очевидный совет, просто выезжайте пораньше. И не в 10 утра, когда до самого пекла остается всего пара часов, а с рассветом. Воздух в это время суток очень чистый, так как автомобилисты еще не успели выехать на дороги. Воздух не морозит, но и не перегревает. Улицы пустые, ехать легко, дороги кажутся шире, чем обычно, никто не мешает.

Идеально, если небо затянуто тучами, так можно будет оставаться в седле подольше. Ну, а если небо чистое, то появляется возможность даже рассветом насладиться. В любом случае, выезд с рассветом, это всегда интересно и необычно, если ранее таких покатушек не практиковали. К тому же, в запасе будет минимум 5 часов до наступления настоящей жары.
4. Защита от солнца.
Спойлер – джерси не является защитой от солнца. Даже сквозь неё всегда есть вероятность получить ожоги. А оно вам надо?
Правильно, не надо. Тогда стоит задуматься о выборе солнцезащитного крема. К тому, же под солнцем находится много других частей тела, которые джерси не закрывает. Лицо в том числе. А во время остановок лучшая защита от солнца - это тень. Используйте её по назначению.
5. Вода.
Очевидно, что воды в летний период потребуется больше, чем обычно. Так что позаботьтесь о том, чтобы на маршруте был магазин или автозаправка, где будет возможность пополнить запасы воды и немного остыть. Вполне вероятно, что размещение дополнительного флягодержателя не такая уже и плохая идея.
6. Тренируйтесь в жару
Следующая рекомендация никак не коррелирует с удовольствием, но позволяет развить свои навыки “выживания” в условиях повышенных температур. Выезд в самый зной, да еще и в одежде не по погоде (ветровка, например) принесет много пользы. В таких условиях тело перестраивается под экстремальные условия и лучше задерживает в себе воду. Однако будьте внимательны к сигналам организма, так как вероятность перегрева резко возрастает под палящим солнцем, особенно, если вы одеты теплее, чем следует.
7. Изучайте себя
Для того, чтобы поездка не превращалась в адовые пытки важно понимать уровень своих возможностей и пределы, за которыми они наступают. Вполне вероятно, что вы способны выдавать лучшие результаты в прохладной или холодной погоде. Что ж, такие вот ваши возможности, нечего замахиваться на рекорды в стихии, которая вам попросту не по душе, вы ничего не потеряете.

8. Делайте остановки
Остановиться несколько раз на пути к цели не страшно. Вы же не робот, тело не железное, если просит тени и воды из холодильника, то стоит к нему прислушаться. Хлестать пиво или другие алкогольные напитки не рекомендуется. Здоровья они не прибавляют, а вот что прибавляют, так это опасности, склонность к падениям возрастает. По крайне мере, просто хотя бы замедляйтесь иногда, чтобы дать себе немного подостыть.
9. Темная одежда
Одежда темных тонов в летние жаркие дни является табу, так как склонна к быстрому нагреву. Светлые тона одежды, напротив, хорошо справляются с отражением избыточного тепла. Впрочем, это правило вы и так прекрасно знаете, но напоминание лишним не будет.
10. Необходимые вещи
Положите с собой (в подседельную сумку, бананку или задние карманы джерси) мобильный телефон, запасную камеру, мини-насос, немного воды, крем от загара, немного питательной еды и деньги. Да, бананка для всего набора не подойдет, но рюкзак не рекомендуется из-за нагрузки на спи ну. Значит учтите этот момент и возьмите немного больше денег. Пусть они будут, может вам воды захочется, может поесть, может еще кофе попить... а может вам придется вызывать такси для эвакуации.
 
Верх